Подключиться

Чтобы узнать о возможности подключения Вам необходимо:

Личный кабинет

Введите для авторизации:

Зависание изображения

Причина в недостаточной скорости интернет-соединения, если:

  • Изображение замирает при старте просмотра канала, долго не исчезает индикация загрузки видео
  • При принудительном переключении на более низкий битрейт видео воспроизводится без проблем
  • При подключении к другой сети канал показывает без остановок

Причина в самом устройстве, если:

  • Изображение всегда начинает замирать спустя продолжительное время работы устройства
  • На устройстве запущены другие приложения, потребляющие ресурсы устройства
  • Изображение замирает в произвольные промежутки времени (вне зависимости от времени ЧНН), независимо от сети в которую подключено устройство, и замирания не воспроизводятся в записи

Причина в качестве вещания:

  • При перемотке канала назад замирание повторяется на том же моменте

Недоступен пакет каналов

Необходимо убедиться, что у вас подклен необходимый пакет каналов, и требуемый канал входит в его состав.

Если все корректно, но на канале все еще висит "замок", то следует испробовать следующие способы:

  • Выйти из профиля (нажать кнопку «Выйти») и завершить работу приложения на устройстве (убить процесс).
  • Выполнить повторный вход в приложение и авторизацию в профиле.

Если это не помогло:

  • Перепривязать пакет каналов (отключить пакет и подключить его).
  • Повторно переавторизоваться в приложении.

Если и это не помогло:

  • Обратиться в службу поддержки RNet.