Подключиться

Чтобы узнать о возможности подключения Вам необходимо:

Личный кабинет

Введите для авторизации:

Как оплатить услуги и сервисы провайдера RNet?

Оплата Абонентами, получаемых платных услуг и сервисов, производится на условиях предоплаты в соответствии с правилами и тарифами, установленными Интернет-провайдером RNet. При этом Оператор оставляет за собой право время от времени вносить изменения в правила оплаты предоставляемых услуг, а также изменять тарифные планы.

  • Вы можете оплатить наши услуги с помощью наиболее удобного для Вас способа оплаты:
  1. Яндекс
  2. Карта оплаты RNet
  3. Банковская карточка
  4. Платежные терминалы
  5. Наличный платеж
  6. Сбербанк онлайн
  • Получить информацию о зачисленных платежах и проверить баланс своего счета Абоненты сети могут тремя способами:
  1. Посмотреть текущий баланс Вашего персонального счета в Личном кабинете
  2. Уточнить баланс по телефону у оператора службы технической поддержки;
  3. Активировать рассылку  "SMS-Баланс" (данный сервис пока не работает).
  • Порядок и условия оплаты услуг: 
  1. Все услуги сети оказываются при условии положительного баланса после внесения абонентской платы на счет Абонента. 
  2. Оплата услуг осуществляется любым удобным для Вас способом оплаты, как минимум за 1 день до момента списания денежных средств со счета Абонента (см.п.6).
  3. При подключении Абонента к сети RNet, в течение 2х дней с момента подключения, вносится абонентская плата в минимальном размере равному 1000 рублей, данные средства используется для оплаты услуг по выбранному тарифу. В случаях, когда нет необходимости в вызове работника монтажного отдела для подключения Абонента к сети RNet, вносится минимальная абонентская в размере стоимости одного расчетного периода (1 календарный день) согласно выбранному тарифному плану.
  4. Абонентская плата и другие дополнительные платежи с помесячной оплатой на будущий расчетный период начисляются на лицевой счет Абонента ежемесячно и списываются автоматически в последний день Вашего расчетного периода.
  5. Если по каким-либо причинам своевременное внесение абонентской платы на счет невозможно, Абонент может воспользоваться дополнительным сервисом «Отложенный платеж».